Условие возврата

  • Happy Gifts гарантирует качество поставляемого товара и услуг в рамках принятых стандартов для данной категории и условий поставки, принимая все необходимые усилия и меры по контролю качества и его усовершенствованию.
  • В случае поставки товара, качество, комплектность или прочие характеристики которого, по вашему мнению, не соответствуют принятым стандартам или ожиданиям, просим оформить письменную рекламацию в личном кабинете в течение 14 календарных дней с даты получения товара. Претензия будет рассмотрена нами в кратчайший срок. В случае ее обоснованности мы обязуемся в кратчайший срок провести замену бракованной продукции без дополнительных затрат с вашей стороны или возврат уплаченных средств.

Приемка товара

  • Приемка товара по количеству, ассортименту и комплектности, производится клиентом в момент получения товара.
  • В случае выявления нарушений фирменной упаковки, обнаружения несоответствия веса, числа грузовых мест и иных следов порчи груза, клиент должен в момент получения груза потребовать от транспортной компании составления Коммерческого акта установленного образца.

Оформление рекламаций

  • Оформление и отправка рекламаций осуществляется клиентом, либо на сайте www.happygifts.ru в ЛК (блок “Заказы”), либо по электронной почте . Необходимо подробно описать выявленные дефекты и приложить подтверждающие фото. Если при приемке от перевозчика был составлен Коммерческий акт о выявленных несоответствиях, его копию также нужно приложить к рекламации.

10 дней

  • Клиент вправе предъявить требования в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения товара, а именно, требования, связанные с недостатками товара, находящегося внутри тарного места: по количеству, качеству, ассортименту, или комплектности в части видимых недостатков.

12 месяцев

  • Клиент вправе предъявить требования , связанные с недостатками товара, а именно скрытый брак - в течение 12 месяцев с момента получения товара.
  • Видео-инструкцию по оформлению рекламации можно посмотреть  на сайте www.happygifts.ru в блоке Помощь/Видео инструкции по сайту.

24 часа

  • В течении 24 часов с момента выставления рекламации, клиент получает официальный ответ от Поставщика , либо на электронный адрес с которого поступила рекламация , либо в ЛК на сайте www.happygifts.ru в блоке «Претензии» по заказам, в случаях отправки рекламации клиентом через ЛК.